Масса ПН (кг);70;50;50;25;25;80
Весовая отдача;0.23;0.3;0.4;0.22;0.52;0.59
Максимальный взлетный вес (кг);330;184;120;140;96;200
Мощность двигателя (л.с./кВт);96/71;50/37;33/24;37/26;21/14.7;80/56
Тип двигателя;ДВС 2Т;РПД;ДВС 2Т;РПД;ДВС 2Т;РПД
Потребление топлива (л/ч);22.5;11;10;8;5;16
Запас топлива (л);82;41;20;25;8;58
Дальность полета с нагрузкой (км);-;200;-;210;105;200
Крейсерская скорость (км/ч);120;102;120;70;80;140
Стоимость (млн. руб.);-;96;80;147;7-10;25
Двигатель
R 654
Роторный двигатель «R-654» обладает рядом преимуществ перед поршневым:
состоит из меньшего количества деталей, что увеличивает его надежность;
имеет более высокую удельную мощность
Технические характеристики двигателя «R-654»
Объем двигателя, куб. см;654
Максимальная мощность одной секции, л.с./кВт; 80/56
Максимальный крутящий момент, н/м при об./мин; 110/4500 110/5200
Используемое топливо; Бензин Б91/115, 100LL, АИ-98(резерв)
Расход топлива, л/час (кг/ч);10.6 - 11.5 (10.7)
Тип двигателя;односекционный роторный, жидкостное охлаждение
Механизм изменения объёма цилиндров; нет
Выброс CO2, г/км;267-299
Система охлаждения, л;6
Система смазки двигателя, л;3
Единый учебный центр
Цель
Изучение теоретических основ и отработка практических навыков инженерного обслуживания и пилотирования на летных полигонах с использованием тренажеров и беспилотной авиационной техники
Участники проекта
Конструкторское бюро "Русь" Концерн "МАНС" Центр научно-технических услуг "ЦАГИ"
Инфраструктура
Летная экспериментальная база Пункты дистанционного управления БПЛА Учебные классы Программы подготовки внешних экипажей