КБ РУСЬ
РАЗРАБОТКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ БЕСПИЛОТНОЙ АВИАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С БЕСПИЛОТНЫМ ВОЗДУШНЫМ СУДНОМ ВЕРТОЛЁТНОГО ТИПА (БВС ВТ) И НАЗЕМНЫМ ПУНКТОМ УПРАВЛЕНИЯ
R-2200
Беспилотный летательный
аппарат вертолетного типа
Максимальная масса полезной нагрузки:
80
кг
Максимальная скорость полета:
160
км/ч
Максимальный взлетный вес:
200
кг
Дальность полета:
200
км
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Нефтегазовая промышленность
Доставка грузов
Сельское хозяйство
Опыт команды
Летающий прототип R-1600
Целью НИР летающего прототипа является получение летающей лаборатории взлетной массой более 130 кг, предназначенной для отработки:
  • Конструктивных и компоновочных решений, технологий изготовления узлов и агрегатов.
  • Комплекса бортового управления и системы автоматического управления
  • Тестовой эксплуатации беспилотной авиационной системы с полезной нагрузкой до 40 кг
Летающий мотоцикл
Макеты-демонстраторы БВС ВТ для концерна "Калашников"
Пункт дистанционного управления
Составная часть беспилотной авиационной системы, представляющая собой комплекс оборудования, которым обеспечивается дистанционное управление БВС ВТ
Выполняет следующие функции:
  • Дистанционного управления и контроля БВС ВТ во всех режимах полета как в ручном, так и в автоматическом;
  • Дистанционного управления полезной нагрузкой;
  • Обеспечение связи со службами организации и контроля воздушного движения;
  • Обеспечение питанием постоянным током БВС ВТ во время стоянки и запуска;
  • Транспортировка к месту вылета;
  • Хранение документации, оборудования, запасных частей, ГСМ;
  • Обеспечение бытовыми условиями операторов при выполнении полетов;
Технические решения
Композиты
Широкое применение композитных (на основе углеволокна) материалов и конструкционных высокопрочных сплавов
Летающий прототип R-1600

Целью НИР «R-1600» является проведение работ, определяющих технические требования на создание БВС ВТ «R-2200»

БРЭО БВС ВТ
  • Представляет собой блок системы автоматического управления полетом (САУ), состоящую из нескольких блоков, резервирующих друг друга.
Сравнение с аналогами
Двигатель
R 654

Роторный двигатель «R-654» обладает рядом преимуществ перед поршневым:

  • состоит из меньшего количества деталей, что увеличивает его надежность;
  • имеет более высокую удельную мощность
R-2200 на авиасалоне МАКС 2021
Единый учебный центр
Цель
Изучение теоретических основ и отработка практических навыков инженерного обслуживания и пилотирования на летных полигонах с использованием тренажеров и беспилотной авиационной техники
Участники проекта
Конструкторское бюро "Русь"
Концерн "МАНС"
Центр научно-технических услуг "ЦАГИ"
Инфраструктура
Летная экспериментальная база
Пункты дистанционного управления
БПЛА
Учебные классы
Программы подготовки внешних экипажей
Контакты
+7(473)239-88-88
mail@russianheli.ru
Россия, Воронеж, ул. Платонова, д.4.
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КБ "РУСЬ" 2021
Made on
Tilda